Владимир Новиков
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 08.01.2012
|
Создано:
10.01.2012 09:56:35
|
Здравствуйте!
После установки и начала пользования Actual Window Guard появилась проблема.
При запуске некоторой программы появляется сообщение:
Это происходит изредка после чего программа отказывается запускаться.
Подскажите пожалуйста как этого избежать
ОС Windows 7 x64
Большое спасибо!
|
Vasiliy Ivachev
Администратор
-retired-
Всего сообщений: 2073
Дата регистрации: 09.11.2010
|
Создано:
10.01.2012 23:13:54
|
Здравствуйте, Владимир.
С какой программой (название, версия) возникает эта проблема? После чего это происходит? Насколько часто вы получаете это сообщение?
Какую версию Actual Window Guard вы используете?
Всего наилучшего.
|
Владимир Новиков
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 08.01.2012
|
Создано:
11.01.2012 01:35:03
|
Здравствуйте!
ProgDVB Professional v6.81 x64
Происходит при просто запуске ProgDVB и при запуске по таймеру(запись по таймеру).
Сообщение получаю редко(один раз в день).
Заметил,что чем дольше ProgDVB не запускалась после старта системы, тем вероятнее получить это сообщение. Тоже самое и про запуски в течении дня, почему то сообщение появляется ближе к вечеру, что и удивляет.
Actual Window Guard v6.7
Спасибо!
|
Vasiliy Ivachev
Администратор
-retired-
Всего сообщений: 2073
Дата регистрации: 09.11.2010
|
Создано:
11.01.2012 20:02:33
|
Здравствуйте, Владимир.
Не могли бы вы убедиться, что конфликт возникает именно с Actual Window Guard? Отключите Actual Window Guard и в течение дня понаблюдайте, появляется ли эта ошибка, или нет.
Всего наилучшего.
|
Владимир Новиков
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 08.01.2012
|
Создано:
11.01.2012 23:42:10
|
Здравствуйте.
Попробую.
|
Владимир Новиков
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 08.01.2012
|
Создано:
13.01.2012 03:01:45
|
Здравствуйте.
После отключения Actual Window Guard сообщение не появляется.
Спасибо.
|
Vasiliy Ivachev
Администратор
-retired-
Всего сообщений: 2073
Дата регистрации: 09.11.2010
|
Создано:
16.01.2012 04:39:59
|
Здравствуйте, Владимир.
Попробуйте добавить целиком приложения ProgDVB и/или WinLicense в список исключений Actual Window Guard.
Если это не поможет, то единственный выход - это связаться с командой технической поддержки WinLicense.
Всего наилучшего.
|
Владимир Новиков
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 08.01.2012
|
Создано:
16.01.2012 09:13:37
|
Понятно.
Большое спасибо!
|