Алексей Горячев
Advanced user
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 07.02.2019
|
Создано:
19.08.2019 16:57:24
|
Добрый день.
Как там с решением проблемы? В 8.14/8.14.1 что-то в этом плане изменилось?
|
Bogdan Polishchuk
Администратор
Всего сообщений: 4080
Дата регистрации: 04.04.2012
|
Создано:
18.11.2019 10:00:32
|
Здравствуйте, Алексей
Извините за задержку при ответе.
В новых версиях не было сделано изменений направленных на решение именно этой проблемы, так как пока мы, к сожалению, не можем воспроизвести данную проблему или понять, в чем причина ее появления в вашей системе. Но не исключено, что проблема могла решиться в результате других изменений в программе.
Вы устанавливали версию 8.14.1? Проблема по-прежнему присутствует в ней?
С уважением, служба поддержки Actual Tools.
|
Алексей Горячев
Advanced user
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 07.02.2019
|
Создано:
18.11.2019 13:14:34
|
Цитата |
---|
Bogdan Polishchuk wrote: Вы устанавливали версию 8.14.1? Проблема по-прежнему присутствует в ней? |
В достаточной степени протестировать версию 8.14.1 я, к сожалению, не могу, поскольку она содержит ошибки, не позволяющие мне использовать необходимое для работы программное обеспечение. Подробности.
|
Алексей Горячев
Advanced user
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 07.02.2019
|
Создано:
19.08.2020 14:24:32
|
Опытным путем удалось выяснить, что зависания AWM вызывает браузер Vivaldi. После его перезапуска проблема исчезает.
|
Bogdan Polishchuk
Администратор
Всего сообщений: 4080
Дата регистрации: 04.04.2012
|
Создано:
24.08.2020 07:33:37
|
Здравствуйте, Алексей
Спасибо за информацию.
Зависания так и происходили раз в 3-4 недели в последнее время? Vivaldi был открыт при этом все время, или проблема появлялась скорее именно после открытия Vivaldi или каких-то действий с ним?
Вы используете стандартную конфигурацию для Vivaldi? Никаких особых расширений?
Какую версию Vivaldi вы используете?
Не могли бы вы снова отправить нам файлы настроек AWM с помощью инструмента "Послать в службу поддержки" (Окно настроек AWM > Инструменты > Настройки > Послать в службу поддержки)? Смените электронный адрес получателя на bogdan@actualtools.com и добавьте ссылку на эту тему форума в письмо.
С уважением, служба поддержки Actual Tools.
|
Алексей Горячев
Advanced user
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 07.02.2019
|
Создано:
24.08.2020 13:24:20
|
Добрый день.
Файлы настроек отправил.
Цитата |
---|
Bogdan Polishchuk wrote: Зависания так и происходили раз в 3-4 недели в последнее время? |
Да, именно так.
Цитата |
---|
Bogdan Polishchuk wrote: Vivaldi был открыт при этом все время, или проблема появлялась скорее именно после открытия Vivaldi или каких-то действий с ним? |
Точно сказать не могу. Браузер запускается практически сразу после входа в систему, я начинаю с ним работать, через какое-то время обнаруживаю проблему. Перезагружаю браузер, после чего AWM начинает работать корректно.
Цитата |
---|
Bogdan Polishchuk wrote: Какую версию Vivaldi вы используете? |
Vivaldi 3.2.1967.47 (Stable channel) (64 бит)
Цитата |
---|
Bogdan Polishchuk wrote: Вы используете стандартную конфигурацию для Vivaldi? Никаких особых расширений? |
Используются следующие расширения: Adblock Plus Free Download Manager Video Downloader professional РуТрекер
|